Хроники апокалипсиса (rex_net) wrote,
Хроники апокалипсиса
rex_net

Category:

Про доминацию России в мире производителей оружия. Коротко: её нет



По данным шведских исследователей из SIPRI доля российских компаний среди крупнейших производителей оружия снизилась с 8,6% до 3,9%.

В мировой рейтинг лидеров по продажам вооружений вошли только два российских предприятия: «Алмаз-Антей» и «Объединённая судостроительная корпорация». Их доходы сократились с на $634 млн. Ранее в списке также значилась «Объединенная авиастроительная корпорация», но за прошлый год объем ее продаж упал на $1,3 млрд.

Топ-5 военно-промышленных компаний мира принадлежат США: Lockheed Martin, The Boeing Company, Northrop Grumman Corporation, Raytheon Technologies и General Dynamics. Всего 12 американских компаний обеспечивают 61% всех продаж крупнейших производителей. На втором месте Китай с 16%.

Можно было бы снова попенять на санкции, но вот неувязочка: в 2018 году Россия всё ещё занимала второе место вышеупомянутого рейтинга. Как же это выходит, государство, в котором расходы на оборону исторически были приоритетными в бюджете, так внезапно и так сильно сдаёт позиции? Вроде и деньги есть, и мозги пока ещё не все утекли из страны...

На помощь отечественному ВПК пришло суперэффективное руководство в лице таких менеджеров, как Рогозин, Чемезов и др. Кредиты и дефолты, коррупция, распилы, алчные силовики – даже не знаем, что сильнее посодействовало тому, что Россия теперь плетётся в хвосте международной гонки вооружений. Но было бы не так обидно, если бы ОПК не занимал первое место в расходах бюджета при постоянно сокращающихся тратах на социалку. Так и живём: доедая холодный доширак, пока по телевизору показывают инновационные и «не имеющие аналогов» российские разработки.

https://t.me/mislinemisli/7703

Tags: оружие, рейтинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments