Хроники апокалипсиса (rex_net) wrote,
Хроники апокалипсиса
rex_net

Categories:

А где намордники?



Лицом рекламной кампании Сбера стал Жорж Милославский — персонаж Леонида Куравлёва из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Внешность и голос актёра воссоздали при помощи ИИ, а по сюжету герой попадает в 2020 год и видит, как изменился банк.

Но это не 2020 год. Ни одного человека в наморднике. Это какая-то альтернативная Вселенная, Карл!

Вор-домушник — лицо рекламной кампании Сбера... Гениально.

Tags: Сбер, актеры, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment