Хроники апокалипсиса (rex_net) wrote,
Хроники апокалипсиса
rex_net

Categories:

Бабий Яр это выдумка большевиков как доказали английские ученые



Оригинал: John Wear. Babi Yar
Источник: https://www.inconvenienthistory.com/10/2/5569
Перевод с английского, 2020 г. На русском языке публикуется впервые https://holocaustskeptic.blogspot.com/2020/05/blog-post_14.html!

Одним из самых страшных злодеяний, приписываемых айнзацгруппам, стала резня в Бабьем Яру, которая якобы произошла в большом овраге на окраине Киева на Украине. Предполагается, что Айнзацгруппа C согнала 33 771 еврея в Киеве и расстреляла их всех с 29 по 30 сентября 1941 года. [1] Немецкий запасной полицейский батальон 45 и полицейский батальон 303, как говорят, помогал при проведении этой операции. [2] Эта статья исследует правдивость этих заявлений.

Отчет айнзацгрупп

Цифра в 33 771 еврея, убитых в Бабьем Яру, происходит из отчета о деятельности Айнзацгруппы 106 от 7 октября 1941 года. [3] То, что немцы позволили копиям отчетов айнзацгрупп попасть в руки союзников, уже весьма странно. Они легко могли бы сжечь эти несколько стопок инкриминирующих бумаг еще до завоевания Германии союзниками. [4] Подлинность отчетов айнзацгрупп также вызывает сомнения, потому что, как и многие другие «доказательства» нацистских злодеяний, эти документы появились из советской оккупационной зоны. [5]

Опубликованные отчеты айнзацгрупп представляют собой копии, в которых часто видны явные признаки послевоенных исправлений и дополнений, неточные и завышенные цифры, а также редкие подписи, которые появляются на не уличающих страницах. [6] Кроме того, вызывает удивление тот факт, что предполагаемое массовое убийство в Бабьем Яру произошло почти за четыре месяца до Ванзейской конференции, в ходе которой, как утверждается, впервые было запланировано массовое убийство евреев. [7]

Очень немногие цифры, приведенные в отчете 106, являются доказуемыми измышлениями. В этом отчете утверждается, что на момент составления отчета в Киеве было около 300 тысяч евреев. Однако на момент представления доклада население Киева в результате эвакуации сократилось с 850 000 и более человек до примерно 305 000 человек. Так что если бы в Киеве 7 октября 1941 года еще было 300 тысяч евреев, то в Киеве практически не было бы никого, кто не был бы евреем. Немецкие эксперты, которые составляли отчеты айнзацгрупп, не допустили бы такой серьезной ошибки в своем отчете. [8]

Свидетель кремации

Сегодня в Бабьем Яру нет останков десятков тысяч евреев, предположительно убитых там айнзацгруппой. В официальной истории Холокоста утверждается, что в 1943 году нацисты отправили обратно на это место специальную группу, чтобы эксгумировать и сжечь тела. [9]

Еврей Владимир К. Давыдов – видимо, единственный выживший, который утверждает, что участвовал в кремации тел в Бабьем Яру. Давыдов заявил, что 18 августа 1943 года он вместе с 99 другими пленными был доставлен в Бабий Яр, где их заставили откопать тела евреев, расстрелянных в 1941 году. Он утверждал, что в братских могилах Бабьего Яра захоронено 70 тысяч трупов. Давыдов рассказал, что он и около 35–40 других заключенных избежали собственного убийства, сбежав в ночь на 29 сентября. Во время этого побега было убито около десяти его товарищей. [10]

По словам Давыдова, заключенные эксгумировали тела погибших, а позже сожгли их на решетках, которые состояли из гранитных блоков с уложенными на них железнодорожными рельсами. Поверх этих решеток был уложен слой дров, а на дрова уложили трупы. В результате получился колоссальный штабель тел высотой от 10 до 12 метров. По словам Давыдова, в начале была только одна решетка, но позже было построено 75 решеток. [11]

Давыдов рассказал, что кремация тел у Бабьего Яра была закончена 25 или 26 сентября 1943 года. Немецкие Люфтваффе сделали аэрофотосъемку района вокруг Бабьего Яра 26 сентября 1943 года. [12] Джон К. Болл, канадский геолог, имеющий опыт интерпретации аэрофотоснимков, опубликовал эту фотографию со следующим комментарием:

Фото 2 – 26 сентября 1943:

«Эта фотография была сделана через неделю после окончания предполагаемых массовых кремаций в овраге. Если 33 000 человек были эксгумированы и сожжены, то свидетельства движения машин и людей для доставки топлива должны были бы быть видны в районе, где еврейское кладбище граничит с оврагом Бабий Яр. Однако нет никаких свидетельств движения ни на конце узкой дороги, идущей к оврагу от конца улицы Мельника (на самом деле улица Мельникова – прим. перев.), ни на траве и в кустарниках, ни по сторонам кладбища». [13]

Болл пишет относительно увеличенного фрагмента той же фотографии:

«Увеличение не показывает никаких доказательств того, что 325 человек работали в овраге, завершая кремацию 33 000 тел всего на неделю раньше, потому что пришлось бы завезти туда много грузовиков с топливом, и нет никаких следов от движения машин ни на траве и кустарниках со стороны еврейского кладбища, ни в овраге, где предположительно были сожжены трупы.

Аэрофотоснимки 1943 года оврага Бабий Яр и прилегающего еврейского кладбища в Киеве показывают, что ни почва, ни растительность не были как–либо приведены в беспорядок, чего следовало бы ожидать, если бы материалы и топливо были перевезены сюда неделей ранее для сотен рабочих, которые за один месяц выкопали и сожгли десятки тысяч тел». [14]

Выводы Болла тем ценнее, что, по словам Давыдова, кремация тел в Бабьем Яру была завершена в тот же день или за день до того, как была сделана фотография 26 сентября 1943 года. Это оставило бы после себя явные доказательства кремации тел, которые можно было бы увидеть на фото. Карло Маттоньо и Юрген Граф пишут:

«Для кремации 33 771 тела потребовалось бы примерно 4500 тонн дров, и после этого процесса осталось бы примерно 430 тонн древесной золы и около 190 тонн человеческого пепла. Более того, несколько десятков тонн гранита (надгробий и памятников) пришлось бы перевезти с еврейского кладбища в Бабий Яр и обратно, чтобы построить опоры для 75 "печей". Если бы утверждения, высказанные о Бабьем Яре, были правдой, то все это должно было бы оставить после себя однозначные следы на аэрофотоснимке от 26 сентября 1943 года». [15]

Если бы в Бабьем Яру был расстрелян 33 771 еврей, то в том месте осталось бы также большое количество винтовочных пуль и гильз. Чтобы расстрелять людей из винтовок, нужно как минимум вдвое больше пуль, чем людей, которых надо расстрелять. Поскольку свинцовый сердечник пули сохраняется практически вечно, найти остатки этих пуль было бы легко. [16]

В Бабьем Яру никто никогда не проводил детального судебно–медицинского расследования, чтобы подтвердить показания и утверждения свидетелей. Почему в Бабьем Яру никогда не проводилось детального судебно–медицинского расследования? Единственный разумный ответ – массовые расстрелы евреев в Бабьем Яру никогда не происходили. Поскольку материальных доказательств массовых расстрелов и кремации трупов в Бабьем Яру нет, а фотография 26 сентября 1943 года опровергает эти утверждения, то показания свидетеля Давыдова явно неточны. [17]

Свидетельства выживших

Некоторые уцелевшие евреи и авторы описывали резню в Бабьем Яру. Эли Визель писал в одной из своих книг, что после того, как евреев казнили в Бабьем Яру: «Очевидцы говорят, что в течение нескольких месяцев после убийств из земли продолжали бить гейзеры крови. Вы повсюду наступали на трупы». [18] Позже Визель повторил это утверждение, несколько приукрасив его: «Позже я узнал от одного свидетеля, что месяц за месяцем земля никогда не прекращала дрожать; и что время от времени гейзеры крови пробивались из нее». [19]

Анатолий Кузнецов написал роман под названием «Бабий Яр», чтобы документально подтвердить предполагаемую резню в Бабьем Яру. Автор родился в Киеве 18 августа 1929 года. [20] Таким образом, ему было всего 12 лет, когда произошла предполагаемая резня евреев в Бабьем Яру. Это относительно юный возраст и, как правило, это снижает достоверность его рассказа.

Кузнецов писал: «А когда 29 сентября 1941 года расстреливали подряд всех свидетелей Бабьего Яра, Куренёвка (район Киева) знала подробности уже через какой–то час после первых выстрелов». [21] Так Кузнецов говорит, что он не знает никого из живых свидетелях резни приблизительно 33 771 еврея в Бабьем Яру. Кузнецов пытается доказать предполагаемое злодеяние в Бабьем Яру почти исключительно на основании слухов.

Дина Мироновна Проничева была еврейкой, которая, по ее словам, пережила предполагаемую резню в Бабьем Яру. Она – единственный человек, который, как считается, упала в овраг, не будучи раненой, и притворилась мертвой. Живя под различными нееврейскими фамилиями, она пережила немецкую оккупацию Советского Союза во время Второй мировой войны. Хотя никто, кажется, не беседовал с Проничевой с магнитофоном, есть двенадцать письменных записей ее показаний, датированных 1940–ми годами. Эти записи сильно различаются по содержанию, и большинство текстов не соответствуют стандартам современных устных историографических интервью. [22]

Несмотря на нестыковки в её показаниях, историк Карел К. Беркхофф пишет, что историки предполагаемой резни в Бабьем Яру должны гораздо более широко использовать показания Проничевой и другие свидетельства. Беркхофф пишет: «Факт остается фактом: лишь очень немногие источники так близки, как свидетельства Проничевой, к чудовищным деталям еврейского Холокоста в Киеве». [23]

Беркхофф и другие историки не замечают вопиющих несоответствий в свидетельствах очевидцев о событиях в Бабьем Яру. Например, Проничева в своих рассказах в качестве орудия убийства подчеркивает пистолеты и винтовки. Другие свидетельства очевидцев перечисляли в качестве орудия убийства в Бабьем Яру, среди прочего, дубинки, камни, приклады винтовок, танки, мины, ручные гранаты, автомобили–«душегубки», штыки и ножи, погребение заживо, утопление, смертельные инъекции и удары током. Герберт Тидеманн спрашивал: «Что сделал бы независимый суд, рассматривая дело предполагаемого массового убийцы, если показания свидетелей так между собой разнятся?» [24]

Юрген Граф пишет о противоречивых показаниях свидетелей Бабьего Яра:

«Согласно упрочившейся версии фактов, эти 33 771 еврей были расстреляны, а их тела сброшены в овраг Бабьего Яра 29 сентября 1941 года. Но первые свидетели рассказывали совершенно другие истории: резня была совершена на кладбище, или возле кладбища, или в лесу, или в самом городе Киеве, или на берегу Днепра. Что касается орудия убийства, то первые свидетели говорили о винтовках, или пулеметах, или автоматах, или ручных гранатах, или штыках, или ножах. Некоторые свидетели утверждали, что жертвы были убиты путем смертельных инъекций, в то время как другие утверждали, что они были утоплены в Днепре, или похоронены заживо, или убиты электрическим током, или раздавлены танками, или загнаны на минные поля, или что их черепа были разбиты камнями, или что они были убиты в автомобилях–душегубках». [25]

Заключение

Историки полностью поверили свидетельским показаниям о якобы имевшей место резне в Бабьем Яру, хотя эти показания противоречат друг другу и рассказывают самые невозможные нелепости. Кроме того, никто никогда не пытался добыть улики, чтобы доказать убийства. Советы после окончания войны превратили овраг Бабьего Яра в муниципальную мусорную свалку, а позже – в мусоросжигательный полигон. Не менее непонятно и то, что Советы намеревались построить спортивный объект над этим местом предполагаемого массового убийства 33 771 еврея. [26]

На аэрофотоснимке, сделанном над оврагом Бабьего Яра 26 сентября 1943 года, видна спокойная и мирная долина. Ни растительность, ни топография не были нарушены деятельностью человека. Нет ни мест сожжения, ни дыма, ни следов раскопок, ни складов топлива, ни подъездных путей для перевозки людей или топлива. Из этой фотографии мы можем с уверенностью сделать вывод, что ни одна часть Бабьего Яра не подвергалась топографическим изменениям любого масштаба вплоть до повторного прихода Советов в это место. Таким образом, массовых захоронений и массовых кремаций, о которых говорили свидетели, в Бабьем Яру не было. [27]

Примечания

[1] Winter, Peter, The Six Million: Fact or Fiction?, The Revisionist Press, 2015, стр. 25.

[2] Brandon, Ray and Lower, Wendy, The Shoah in Ukraine: History, Testimony, Memorialization: Bloomington, Ind.: Indiana University Press, 2008, стр. 292.

[3] Tiedemann, Herbert, “Babi Yar: Critical Questions and Comments,” in Gauss, Ernst (ed.) (в сети Интернет есть перевод этой статьи на русский язык – Герберт Тидеманн, «Загадка Бабьего Яра: критические вопросы и замечания»), Dissecting the Holocaust: The Growing Critique of Truth and Memory, Capshaw, Ala.: Theses and Dissertations Press, 2000, стр. 521.

[4] Mattogno, Carlo and Graf, Jürgen, Treblinka: Transit Camp or Extermination Camp?, Washington, D.C.: The Barnes Review, 2010, стр. 204.

[5] Winter, Peter, The Six Million: Fact or Fiction?, The Revisionist Press, 2015, стр. 25

[6] Mattogno, Carlo and Graf, Jürgen, Treblinka: Transit Camp or Extermination Camp?, Washington, D.C.: The Barnes Review, 2010, стр. 203–211.

[7] Tiedemann, Herbert, “Babi Yar: Critical Questions and Comments,” in Gauss, Ernst (ed.), Dissecting the Holocaust: The Growing Critique of Truth and Memory, Capshaw, Ala.: Theses and Dissertations Press, 2000, стр. 497.

[8] Там же, стр. 499, 521.

[9] Winter, Peter, The Six Million: Fact or Fiction?, The Revisionist Press, 2015, стр. 25.

[10] Mattogno, Carlo and Graf, Jürgen, Treblinka: Transit Camp or Extermination Camp?, Washington, D.C.: The Barnes Review, 2010, стр. 220–221.

[11] Там же, стр. 220.

[12] Там же, стр. 221.

[13] Ball, John C., Air Photo Evidence: Auschwitz, Treblinka, Majdanek, Sobibor, Bergen Belsen, Belzec, Babi Yar, Katyn Forest, Delta, B.C., Canada: Ball Resources Services Limited, 1992, стр. 107.

[14] Там же, стр. 108.

[15] Mattogno, Carlo and Graf, Jürgen, Treblinka: Transit Camp or Extermination Camp?, Washington, D.C.: The Barnes Review, 2010, стр. 222.

[16] Tiedemann, Herbert, “Babi Yar: Critical Questions and Comments,” in Gauss, Ernst (ed.), Dissecting the Holocaust: The Growing Critique of Truth and Memory, Capshaw, Ala.: Theses and Dissertations Press, 2000, стр. 500.

[17] Там же, стр. 498–524.

[18] Wiesel, Elie, The Jews of Silence, London: Vallentine Mitchell, 1968, стр. 37.

[19] Wiesel, Elie, Paroles d’étranger, Paris: Editions du Seuil, 1982, стр. 86.

[20] Kuznetsov, A. Anatoli, Babi Yar: A Document in the Form of a Novel, New York: Farrar, Straus and Giroux, 1970, стр. 14.

[21] Там же, стр. 365.

[22] Brandon, Ray (editor) and Lower, Wendy (editor), The Shoah in Ukraine: History, Testimony, Memorialization, Bloomington, Ind.: Indiana University Press, 2008, стр. 294–295.

[23] Там же, стр. 309.

[24] Tiedemann, Herbert, “Babi Yar: Critical Questions and Comments,” in Gauss, Ernst (ed.), Dissecting the Holocaust: The Growing Critique of Truth and Memory, Capshaw, Ala.: Theses and Dissertations Press, 2000, стр. 523.

[25] Graf, Jürgen, “The Moral and Intellectual Bankruptcy of a Scholar,” Inconvenient History, Vol. 3, No. 4, 2011.

[26] Tiedemann, Herbert, “Babi Yar: Critical Questions and Comments,” in Gauss, Ernst (ed.), Dissecting the Holocaust: The Growing Critique of Truth and Memory, Capshaw, Ala.: Theses and Dissertations Press, 2000, стр. 524–525.

[27] Ball, John Clive, “Air Photo Evidence,” in Gauss, Ernst (ed.), Dissecting the Holocaust: The Growing Critique of Truth and Memory, Capshaw, Ala.: Theses and Dissertations Press, 2000, стр. 275, 284.

https://velesova-sloboda.info/archiv/pdf/uehr-babij-yar.pdf

Tags: Киев, война, евреи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment