Новости выжившей из ума смехдержавы (rex_net) wrote,
Новости выжившей из ума смехдержавы
rex_net

Categories:

Смотрю я это предвыборное шапито, и думаю...



Смотрю на двух клоунов, которые за президентскую табуретку воюют, и потихоньку охуеваю. Потому что выбрать надо из того, кто меньше зашкварится перед вторым туром. А зашквариваются оба. По самые помидоры.

Петя, пригласив израильского специалиста по черному пиару, лоханулся. Развели Петю. Чтобы какашки набрасывать на вентилятор - надо местную специфику понимать. А Мойше - нихера не понимает. У нас евойные израильские штучки не проходят. И только в минус заказчику играют.

А зашквар с бигбордами "Порошенко/Путин" ? Не знаю, кто настоял, но и на Банковой, видимо, поняли - переборчик. И всю ночь сегодня меняли. А вот хваткости и настойчивости маловато. Добить нарика, которому очередная гастроль в Мухосранске важнее сдачи анализов, которые он же и потребовал публично сдать. Дожимать надо: отказался - значит есть что скрывать.

Жаль, что для политиков не прописано так же, как для водителей: отказался сдать анализы - значит по определению пьяный либо под наркотой. Отказался Вова сдать анализы (реальные, а не 2 апреля вместо 5-го и чужие) - значит наркоман. А как иначе? Сам же предложил, а как до анализов дошло - так либо ФСБ-шной структуре сдавать, либо "а у миня гастроли, я в домике".

Но Петя и его пиарщики даже рядом не стояли с зашкварами Зеленского. Про отказ сдать волосы и ногти даже дружественной российской клинике сотрудника ФСБ Пальчесвкого (который уже и не особо скрывает свое "политическое" происхождение) писано-переписано.

А когда в соцсетях возмутились - Вова прикрылся мамой. Настоящий еврейский мальчик: как тока шота не то - маму зовет. И мама записала хороший ролик, который зебилы крутят везде - "ой, а за шо моего мальчика обижают, он же такой хороший, он в школе хорошо учился, можете учителей спросить, и вообще он по профессии не клоун, а юрист. И не обидел ведь он никого - за шо вы его обижаете?". Ну, тут весь мамин поток сознания можно долго анализировать, но мне про "юриста" понравилось и про "обидки". Во время учебы на юридическом Владимир Александрович занимался КВН-ом. И в родном институте его знали только по фамилии. И работал по специальности, как сказано в его биографии, всего две недели, проходя практику. Но юрист, йопт.

А про обиды - так ваще песТня. Пока хороший еврейский мальчик обижал всех со сцены, иногда несправедливо и очень жестко (даже жестоко), - всё было замечательно. Но тут мальчику правду сказали. И мама на дыбы - не смейте обижать, он не такой... Ну а Вове - минус в карму. В таком возрасте - и под мамину юбку. Фу...

Про ролики, написанные явно не в Украине, хотел промолчать, но скажу.

Вова, блядь, тебя жестоко обманули - ну нет в Украине "общества синих ведерочек". Нет!!! Это российская фишка, которая режет глаз всем, кто что-то в этом понимает. Это как в украинском полицейском сериале с украинскими же актерами и украинскими вывесками герой говорит - "щас напишу в следственный комитет". Ага, в украинский следственный комитет. Т.е. про сценариста можно не спрашивать. Так и у Вовы - уши торчат по полной программе.

Ну и радость в команде Зе - ее все больше и больше поддерживают политики как в Украине, так и в России. Ну, Добкины - понятно. У меня такое ощущение, что Диме Добкину брат вовсе не Миша, а Вова. Не, Миша тоже, но по крови и фамилии, а вот Вова - родственная душа. Носом одинаково шмыгають...

Портнов, Лукаш, вся бывшая региональная партия - все уже вокруг Вовы сплотились. Не-не-не, не забываем, что отцом-основателем ПР является Петр Алексеевич, но сейчас все его бывшие однопартийцы к Вове ломанулись. А какие дифирамбы ему исполняют днр-вцы и россияне - любо-дорого послушать. Губарев даже нашелся. И объяснил, почему Зеля - это хорошо. И Поклонская теперь не о Николашке мечтает (с портретом которого не расставалась даже в супружеской спальне), а Вову продвигает. Ум, говорит, честь и совесть нашей эпохи.

А с планом у Вовы плохо. Тяжело даже. Не, с мешком плана хорошо, а вот с планом деятельности на посту - совсем жиденько. Нюхнули - хорошо, сформулировали даже, хоть и нечетко, и свою команду назвали. А потом - раз, и опровергли всё. Не помним, говорят. Марта Борщ, говорят, - хто такая? А, ну да, шота говорили, но это не мы и не сегодня, а сегодня всё изменилось.
И вот так команда Зеленского регулярно опровергает данные под запись свои же заявления. Например, первые 10 шагов дезавуировали - говорят, что имели в виду не то, что написано. Журналисты в ахуе - написано ровно то, что на диктофоне, а ежели вы, говорят, не умеете мысли свои правильно формулировать - ну так меньше нюхать надо.

Из свежего, буквально сегодняшнего. Смонтировали зебилы ролик, как Зеленского фура сбивает. И объявили, что это дело рук Порошенко, который разместил его на своих страницах в соцсетях. Проверил - нет такого ролика. И ссылок на него, как утверждают у нарика, нет. А есть он, ролик этот... на странице Зеленского в Ютубе. Т.е. сами сделали, сами раскручивают - но говорят, что где-то на страницах Порошенко точно видели. Зуб дают...

Понятно, что этим зебилизмом пацаны хотели прикрыть скандал с Liqpay - бизнесмены несколько дней не могли получить платежи, а покупатели воспользоваться системой - их перебрасывало на рекламу Зебила. Когда в штабе Зеленсокго поняли, что переборчик имел место, они обвинили во всем... Приватбанк. Приватбанк ответил моментально - приватбанковская система Liqpay.UA работает прекрасно, а вот Liqpay.COM , которая осталась у Коломойского и его структур, и к которой у Приватбанка доступа нет, таки да перебрасывает на рекламу Зеленского.

А скока еще было. Но рейтинг Вовы растет с каждым часом. Так говорит социология от Разумкова. Разумкова-папы. Кстати, природа в данном случае на детеныше конкретно отдохнула. Но об этом как-нибудь в другой раз.

А вообще у меня один вопрос. Не ну мне, честно говоря, уже по фиг, кто президентом станет. Я-то при любом доживу свое. Детей жалко, конечно, - но они уедут из страны. Внук тоже. А мы, старикашки, уж как-то доживем. Шо при Пете, шо при Вове.

Но вопрос серьезный - а вы бы хотели, чтобы учителем вашего ребенка/внука был наркоман? Или тот, кого обоснованно в наркомании подозревают, а он анализы сдать отказывается? Вот в чем вопрос.

А представляете, шо будет, ежели ему в самый ответственный момент дозу не подвезут?...

ОТСЮДА

Tags: Украина, выборы, клоуны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments